e-mail: wassa@wassa.cz телефон: +420 484 840 447  

Дотационные программы

Нам удалось получить дотации на региональное развитие из Структурных фондов ЕС, благодаря этому мы можем предлагать собственные передовые решения и высококачественное производство.

Дотационные программы

Нашей фирме удалось успешно получить дотации из Структурных фондов ЕС, предназначенных для малых и средних предприятий, действующих в перерабатывающей промышленности. Благодаря дотациям мы предлагаем собственные передовые разработки (изделия, услуги) и высококачественное, быстрое и точное производство, проводимое только на самых современных технологиях.

Dotační programy EUЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШЕ БУДУЩЕЕ

При поддержке ЕС мы до сих пор реализовали или реализуем в настоящее время следующие проекты:

Программа «Недвижимости», Операционная программа предпринимательства и инноваций в целях обеспечения конкурентоспособности (ОППИ)

Проект под названием «Реконструкция производственно-складского помещения «Bělá - Wassa s.r.o»» был одобрен в 2010 году. При реализации проекта была проведена реконструкция заброшенного и совершенно обветшалого ареала бывшего коровника в населённом пункте Мирова-под-Козаковем.

В мае 2011 года была успешно завершена реконструкция, благодаря которой сегодняшнее производственно-складское помещение, которое с тех пор активно используется и служит для потребностей фирмы «Wassa s.r.o.», получило новый облик.

Программа «Инновация», ОППИ

Проект под названием «Инновация производства креплений картонных упаковок - Wassa s.r.o.» была одобрена в конце 2013 года. В рамках проекта мы ориентировались как на инновацию наших продуктов, конкретно – на крепления картонных упаковок, так и на инновацию процесса их производства.

Все это – посредством приобретения первоклассных производственных технологий (нарезной графопостроитель, автоматический принтер-слоттер и клеящая и швейная машины). Проект был успешно завершен в декабре 2014 года, этим завершился 1-й этап крупномасштабной модернизации собственного производства. Сегодня технологии эксплуатируются на полную мощность.

Программа «Развитие», ОППИ

Проект под названием «Модернизация технологии для производства и переработки упаковочных материалов - Wassa s.r.o» была одобрена в марте 2014 года. Проект направлен на дальнейшую крупномасштабную модернизацию нашего технологического парка. Конкретно это касалось приобретения трёх новых производственных технологий для дивизии картонного производства (резка большого формата, клеильная машина для коробок и прорезка с отделением).

Новые машины позволили нам выпускать более качественную продукцию, производство стало более точным и более быстрым. Произошло расширение наших производственных возможностей. Мы успешно завершили проект  в марте 2015 года. Сегодня технологии эксплуатируются на полную мощность.

Программа «Развитие», ОППИ

Проект под названием «Расширение и модернизация производства из пластокартона, пластика и пены - Wassa s.r.o.» был одобрен в ноябре 2014 года. Проект навязывает на предыдущие инвестиции и направлен на модернизацию производственной дивизии пластика и пены. В рамках проекта мы приобретаем новое первоклассное производственные технологии (форматная пила и машина для нарезки дерева, пресс для высечки формы и поверхностная высечка большого формата, ультразвуковая плавильная машина и другие) благодаря которым мы сможем опять расширить портфель наших изделий и предложить нашим заказчикам больше возможностей выбора.

Технологии будут введены в полную эксплуатацию и, таким образом, будут в распоряжении наших заказчиков, не позднее июля 2015 года.

Новости

Oтветственная компания 2015 г.

Мы получили престижную награду «Ответственная компания 2015» фирмы Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

13. 10. 2015

e-mail: wassa@wassa.cz phone: +420 484 840 447  

Grants

We are successful recipients of grants from EU Structural funds for regional development, which is why we are able to offer our top-class solutions and high-quality production.

Grants

Our company is a successful recipient of grants from the EU Structural Funds, designed for small and medium-sized businesses, operating in the manufacturing sector. Thanks to these grants, we can offer our own superior development solutions (products and services) as well as high quality, fast and accurate production, , which is performed on the most innovative technologies only.

EU GrantsEUROPEAN UNION
EUROPEAN FUND FOR REGIONAL DEVELOPMENT
INVESTMENT IN YOUR FUTURE

With EU support, we have realized or we are just realizing the following projects:

Program Property, OPPI

The project entitled "Reconstruction of production and warehouse complex Bela – Wassa s.r.o." was approved in 2010. Thanks to the project we could reconstruct completely abandoned and dilapidated premises of the former cowshed in the village Mirova pod Kozakovem.

In May 2011, the successful completion of renovation to a new form of modern production and warehouse area was finished. Since that year it is actively used and it serves the needs of Wassa s.r.o.

Program Innovation, OPPI

The project entitled "Innovation of production of cardboard packaging braces - Wassa s.r.o." was approved at the end of 2013. Within the project we focused both on the innovation of our products, namely cardboard packaging braces and on innovation of their manufacturing process

All through the purchase of top quality production technologies (cutting plotter, automatic printing slotter and gluing a sewing machine). The project was successfully completed in December 2014, which was also the completion of the first phase of an extensive modernization of our own production. The technologies are now in full operation.

Program Development, OPPI

The project entitled "Modernization of technology for the production and processing of packaging materials - Wassa s.r.o.." was approved in March 2014. The project focused on further modernization of our extensive technology park. Specifically, it concerned the purchase of three new manufacturing technologies to cardboard division (large-scale cut-out, box gluing machine and cut-out ).

New machines allowed us to improve, refine and speed up production. New production possibilities have appeared. The project was successfully completed in March 2015. The technologies are now in full operation.

Program Development, OPPI

The project entitled "Expansion and modernization of production of plastic cardboard, plastics and foams - Wassa s.r.o." was approved in November 2014. The project builds on previous investments and focuses on modernizing of production division of plastics and foams. Within the project we are acquiring new, high quality manufacturing technologies (sizing saw and cutting machine, press for the shape cut-out, large format cut-out, ultrasonic melting machine, etc.), thanks to them, we will be able to expand our product portfolio and offer more options to our customers.

The technology will be put into full operation, and thus will be available for our customers no later than in July 2015.

News

The Responsible Company of the Year 2015

We were awarded as the Responsible Company of the Year 2015 by Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

10/13/2015