e-mail: wassa@wassa.cz телефон: +420 484 840 447  

Что мы предлагаем

Фирма «WASSA s.r.o.» предлагает широкий спектр экспрессных услуг в области разработки и изготовления упаковочных материалов и логистики.

Что мы предлагаем
Экспрессные услуги

Экспрессные услуги

Нашим приоритетом было всегда не только предоставление качественных услуг но и предоставление услуг за разумные цены, а самое главное - быстро. С момента проектирования упаковки, продолжая её изготовлением и заканчивая отгрузкой товара, все услуги мы проводим в экспрессные сроки.

  Более подробная информация

Разработка

Разработка

Мы запроектируем и разработаем для Вас эффективное решение упаковки. Вам нужна новая упаковка или только инновация имеющейся? В обоих случаях мы с удовольствием Вам поможем. У нас имеется многолетний опыт и много довольных заказчиков.

  Более подробная информация

Производство

Производство

Мы занимаемая экспрессным производством и поставками комплексной упаковочной техники. Начиная обеспечением технологии и материалов, продолжая чертежной документацией и заканчивая самим производством. Мы производим из всех стандартных материалов.

  Более подробная информация

Логистика

Логистика

Мы обеспечим плавный поток товара между Вами и Вашими заказчиками. Мы проведем инновацию имеющихся процессов в Вашей фирме. Мы проведем, само собой, отвозы «just in time» или складскую консигнацию. Реагируем быстро и предлагаем индивидуальный подход.

  Более подробная информация

Новости

Oтветственная компания 2015 г.

Мы получили престижную награду «Ответственная компания 2015» фирмы Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

13. 10. 2015

e-mail: wassa@wassa.cz phone: +420 484 840 447  

Our offer

WASSA s.r.o. offers a wide range of express services in the field of development and production of packaging materials and logistics.

Our offer
Servis

Express services

Provide all services not only in a high quality and for a reasonable price but especially fast has always been our priority. From packaging design through production to shipping of goods, we provide all services express.

  More information

Development

Development

We can design and develop effective packaging solutions for you. Do you need a new packaging or just innovation of existing one? In both cases we are here to assist you. We have extensive experience and many satisfied customers.

  More information

Production

Production

We are engaged in express production and supply of complete packaging technology. First we arrange technology and material then we prepare drawing documentation and continue to the production itself. We produce of all types of common materials.

  More information

Logistics

Logistics

We can arrange a smooth flow of goods between you and your customers. We can innovate the existing processes in your company. "Just in time" delivery and warehouse consignment are a natural thing for us. We react immediately and offer individual approach.

  More information

News

The Responsible Company of the Year 2015

We were awarded as the Responsible Company of the Year 2015 by Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

10/13/2015