e-mail: wassa@wassa.cz телефон: +420 484 840 447  

Что мы предлагаем:
Экспрессные услуги

Очень большое внимание мы уделяем скорости предлагаемых услуг, это наш главный приоритет. Сразу после этого последует качество и цена.

Экспрессные услуги

Всё, что мы делаем, мы делаем быст

|Мы очень хорошо осознаем, что качественное и в то же время быстрое предоставление услуги сегодня является большим преимуществом, даже необходимостью. Это касается как финансовой точки зрения, так и конкурентоспособности. Опередите свою конкуренцию и обращайтесь к нам.|

Все начинается уже начальной коммуникацией. Если Вы выйдете на одного из наших контактов – по телефону или электронной почте или с использованием контактного бланка, наш торговый представитель будет уделять Вам внимание с максимальной приоритетностью.

Первые результаты от нас можете получить сразу же после первой оценки Ваших производственных или логистических процессов, так как запроектировать или  оптимизировать настоящее решение мы можем прямо у Вас. Все это, несмотря на то, если речь идёт о проекте или изготовлении новой упаковки, изменении Вашего сегодняшнего решения или оптимизации Ваших логистических процессов.

С нами Вы выиграете гонки со временем!

Новости

Oтветственная компания 2015 г.

Мы получили престижную награду «Ответственная компания 2015» фирмы Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

13. 10. 2015

e-mail: wassa@wassa.cz phone: +420 484 840 447  

Our offer:
Express services

We are really particular about the speed of our services, it is our top priority, immediately followed by quality and price.

Express services

All we do, we do express

We are well aware of the fact that quality and fast services are a great advantage in these days, if not a necessity. Regardless it is taken from the financial perspective or from the competiveness perspective. Be ahead of your competitor and contact us.

Everything starts with the initial communication. If you contact us either by phone, e-mail or using the contact form, our sales representatives will be devoted to your needs with the highest priority.

You can get the first outputs from us after the first evaluation of your production or logistics processes, because we can propose or optimize the existing solution right at you. Regardless it is a matter of design or production of new packaging, modification of your current solution or optimization of your logistics processes.

With us, you win the race against the time!

News

Confirmation of no outstanding payments

Bezdlužnost

4/5/2018

The Responsible Company of the Year 2015

We were awarded as the Responsible Company of the Year 2015 by Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

10/13/2015