e-mail: wassa@wassa.cz телефон: +420 484 840 447  

Кто мы

Мы являемся надёжными предоставителями решений в области упаковочных материалов и логистических услуг. Мы чисто чешская компания, удовлетворяющая требованиям ISO и у нас работают инвалиды. Мы всегда предоставляем экспрессные услуги.

Кто мы

Фирма «WASSA s.r.o.» уже многие годы занимается разработкой и производством упаковок и предоставлением логистических услуг. Наша цель заключается в предоставлении быстрых, гибких и комплексных услуг, которые одновременно приспособлены специфическим потребностям заказчика.

Компанию «WASSA s.r.o.» в 2007 году учредил Петр Мынарж, который уже 15 лет занимался предпринимательской деятельностью в данной отрасли. С тех пор компания постоянно растёт и развивается. В настоящее время у нас работает более 200 штатных работников, мы располагаем несколькими логистическими центрами. Область нашей деятельности – прежде всего Чешская Республика, а также Германия, Великобритания, Испания и Польша.

  чешская фирма
  сертификация ISO 9001 и 14001
  более 200 штатных работников
  трудоустраиваем инвалидов

Мастерская для инвалидов

Мастерская для инвалидовВ 2012 мы открыли мастерскую для инвалидов, и длительное время предоставляем более чем 100 рабочих мест для инвалидов и непрерывно предлагаем новые вакантные места. То есть, мы можем предложить своим заказчикам так наз. занятость для инвалидов, и таким образом снизить санкции, определенные законодательством за то, что они не предлагают вакантные места для инвалидов, определенные законом.

Мы удовлетворяем условиям, определенным законом § 81 абз. 2 пункт. b), закона «О занятости» 435/2004 Св. зак. и можем предоставить занятость для инвалидов вместо вас общей суммой 50 млн. CZK. Этим мы также демонстрируем тот факт, что состояние здоровья не должно быть помехой. Нас уже не удивляет, что инвалид может быть более полезным для общества, чем любой «здоровый человек».

Сертификация

Фирма «WASSA s.r.o.» является владельцем сертификатов ISO, гарантирующих отличное качество и рабочую среду. Конкретно речь идёт о сертификации ISO 9001 и ISO 14001. Эта сертификация касается всех производственных процессов и мастерских нашей компании.

Гарантия постоянной поддержки и улучшения качества предоставляется проведением регулярных внутренних и внешних аудитов. Благодаря этому мы также достигаем очень малого количества претензий от заказчиков.

Сертификат ISO 9001
Сертификат ISO 9001

Сертификат ISO 14001
Сертификат ISO 14001

Референции

К нашим передовым заказчикам принадлежат, например, компании Škoda Auto, TRW, Magna, Pilous, Benteler, Vyrtych a.s., Leoni и Pivovar Svijany. Длительное время мы также сотрудничаем с научно-исследовательским институтом VÚTS в Либерце. Это сотрудничество оправдало себя и является надёжной гарантией качества для наших заказчиков. Это касается, прежде всего, разработки новых упаковочных технологий, и в то же время инновации имеющихся технологий. Научно-исследовательский институт предоставляет нам очень важные данные (напр. симулирование деформации), благодаря которым мы можем оптимизировать отдельные решения упаковок.

Škoda AutoTRWMagnaPilousVyrtychLeoniSvijany

Нас интересует окружающая среда

Зеленая точкаМы осознаем, что как фирма, мы несем свою долю ответственности за среду, которая нас окружает. Поэтому мы предлагаем нашим заказчикам услуги, которые экономят деньги и бережно относятся к окружающей среде. Мы являемся также членами программы Зеленая точка.

Новости

Oтветственная компания 2015 г.

Мы получили престижную награду «Ответственная компания 2015» фирмы Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

13. 10. 2015

e-mail: wassa@wassa.cz phone: +420 484 840 447  

Who we are

We are well proven suppliers of solutions in the field of packaging and logistics services. We are a purely Czech company, we comply with ISO and provide facultative compensation. Our services are always express.

Who we are

WASSA s.r.o. has been for many years engaged in the development and production of packaging and providing logistics services. Our goal is to provide fast, flexible and complex services that are also tailored to specific customer needs.

WASSA s.r.o. was founded in 2007 by Petr Mynář, who had undertaken in this field of business for 15 years. Since that time, we continually grow and develop. We currently employ more than 200 employees and have several logistics centres. Area of our activity is mainly in the Czech Republic, but also in Germany, Great Britain, Spain and Poland.

  Czech company
  ISO certification
  more than 200 employees
  facultative compensation

Sheltered workshop

Sheltered workshopIn 2012, we established a sheltered workshop and we provide more than 100 protected work positions and offer new and new jobs. We can offer so called facultative compensation to our customers and reduce the penalties given by the law for not employing the statutory number of handicapped citizens.

We meet the conditions set by the law § 81 Article. 2, point. b), of the Employment Act nr. 435/2004 and we can provide facultative compensation up to 50 mil. CZK. This also demonstrates that health status does not have to be an obstacle. We are not surprised that a handicapped person can be more helpful in the work process than a "healthy person".

Certifications

WASSA s.r.o. holds ISO certification guaranteeing superb quality and working environment. Specifically, these are the ISO 9001 and ISO 14001. These certifications concern all production processes and premises of our company.

ISO

Regular internal and external audits guarantee continuous maintenance and improvement of quality. These procedures also help us to reach a minimum number of customer complaints.

Certifikát ISO 9001:2008
Certificate ISO 9001

Certifikát ISO 14001:2004
Certificate ISO 14001

References

Among our customers are companies like Skoda Auto, TRW, Magna, Pilous, Benteler, Vyrtych a.s., Leoni and Pivovar Svijany. For a long time, we´ve cooperated with research institute VÚTS in Liberec. This cooperation is very effective and it is a reliable guarantee of quality for our customers. This applies in particular to the development of new packaging technologies, but also to the innovation of existing technologies. Research Institute gives us a very important data (e.g. simulation of deformation), which allows us to optimize individual packaging solutions.

Škoda AutoTRWMagnaPilousVyrtychLeoniSvijany

We are interested in environment

We are aware of the fact, that as a company we bear our share of responsibility for the environment that surrounds us. Therefore, we offer our customers services that are gentle on finance and the environment. We are also members of the Green Dot program.

News

The Responsible Company of the Year 2015

We were awarded as the Responsible Company of the Year 2015 by Vodafone Czech Republic, a.s.

WASSA s.r.o - Odpovědná firma roku 2015

10/13/2015